При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас заполнить форму обратной связи с отделом сервиса, после чего наши специалисты вам позвонят. Если вы не имеете возможности заполнить форму онлайн, вы можете обратиться по телефонам: +375 (29) 671-71-54 или +375 (44) 751-24-98.
Отмена заказа
При оформлении заказа на нашем сайте, вы можете воспользоваться возможностью отмены до момента оплаты. После оплаты заказа, соблюдается законодательство о защите прав потребителей, что включает в себя процесс возврата товара согласно пункту 11 статьи 7 Закона о защите прав потребителей.
Наша команда всегда готова оказать поддержку и предоставить консультации по процессу отмены заказа или возврата товара.
Гарантия
Как долго действует гарантия?
Длительность гарантийного обслуживания и срок эксплуатации товара устанавливаются заводом-изготовителем и указываются в гарантийном талоне либо документе, который его заменяет. Уточнить данную информацию можно:
- на упаковке изделия,
- по телефону у консультанта Компании GidraMall,
- на сайте производителя.
Что должно быть указано в гарантийном талоне?
Документ должен содержать следующую информацию:
- наименование товара,
- день покупки,
- модель изделия,
- серийный номер товара.
Возврат
- обратиться в точку реализации товара. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону [телефон], и специалист сообщит условия возврата товара,
- подтвердить специалисту по качеству факт приобретения товара. Для этого могут использоваться документы и другие средства доказывания, указывающие на приобретение товара у данного продавца,
- заполнить заявление на возврат некачественного товара,
- согласовать со специалистом GidraMall возврат денежных средств.
Как вернуть товар надлежащего качества?
Если вам не подошел исправный и качественный товар, то в течение 14 календарных дней со дня покупки вы может его вернуть. Обязательное условие — товарный вид и сохранение потребительских свойств изделия. Однако вернуть можно не все покупки. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержден Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 935 от 22.12.2018 года. Если товар был приобретен в интернет-магазине компании, позвоните по телефону [телефон], и специалист сообщит, условия возврата.
Как осуществляется возврат средств при оплате банковской карточкой онлайн?
Онлайн-оплата на сайте gidramall.by осуществляется через Системy электронных платежей. Безопасный сервер устанавливает шифрованное соединение по защищенному протоколу TLS и конфиденциально принимает от клиента данные его пластиковой банковской карты (номер карты, имя держателя, дату окончания действия, и контрольный номер банковской карточке CVC/CVC2). Возврат денежных средств осуществляется на ту банковскую карту, с которой была произведена оплата. В случае, если вы не получили заказ, обратитесь в службу технической поддержки за консультацией по телефону [телефон]. После совершения оплаты с использованием банковской карты обязательно сохраняйте полученные карт-чеки (подтверждения об оплате в интернет-магазине) для сверки с выпиской из карт-счета (чтобы подтвердить совершенные операции при возникновении спорных ситуаций).
Уважаемые Клиенты, во избежание недоразумений просим вас внимательно осматривать товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности вы можете предъявлять только во время осмотра товара, при его приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект. |
Выдержки из законодательных актов, регламентирующие возврат (замену) товара